Сервис

Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой при эксплуатации полотенцесушителя компании Терминус.

Заранее приносим извинения за причинённые неудобства. С целью максимального ускорения процесса, рассмотрение всех рекламаций происходит строго по регламенту.

Регламент по рассмотрению рекламации

На почту help@terminus.ru необходимо отправить полный комплект документов:
  1. Письменная претензия с подписью и контактами для связи по образцу;
  2. Фото изделия (общий вид/весь размер)*;
  3. Фото гравировки. Чаще всего фото можно найти снизу на правой стойке полотенцесушителя(на некоторых моделях гравировка может находится сзади);
  4. Фото/видео дефекта*;
  5. Чек, паспорт – при наличии.
*Все фотографии должны быть разборчивыми и читаемыми

Вашей рекламации будет присвоен номер и предоставлен предварительный ответ от сервисной службы. Срок ответа на рекламацию – 1 рабочий день, с момента поступления информации, согласно правил, изложенных выше.

Важно:

  1. Рекламации, без приложенных фотографий гравировки, дефекта и общего вида, рассмотрению не подлежат;
  2. Изделия, отправленные на завод, должны быть в полной комплектации (описание которой представлено ниже);

  3. Изделие, подлежащее возврату на завод-изготовитель, должно быть упаковано в транспортную упаковку, исключающую возникновение механических повреждений в процессе транспортировки. Механические повреждения упаковки товара и, как возможное следствие, - самого изделия, полученные в результате транспортировки, не являются гарантийным случаем.

Вопросы касающиеся возврата денежных средств за изделие необходимо направлять непосредственно по месту приобретения изделия.

Памятка для возврата изделия Возврат осуществляется только с полной комплектацией:

  1. Крепеж – 2 или 4 шт. в зависимости от изделия;
  2. Для электрических полотенцесушителей, дополнительно наличие шнура и диммера;
  3. Заглушка и кран Маевского;
  4. Комплект вентиля с эксцентриком и отражателем - входят в комплектацию сегмента «ЛЮКС»!
Гравировка на изделии должна соответствовать предоставленной Рекламации. Перед отправкой, на каждом изделии должен быть указан предоставленный Вам номер рекламации. При отправке транспортной компанией, необходимо озвучить номер рекламации.

График работы сервисной службы: ПН-ПТ с 08:00 до 17:00 по Московскому времени





Остались вопросы? Напишите нам:

введите код с картинки
CAPTCHA